Владивосток
16:37:17
Сеул
15:37:17

Новосибирск
12:37:17

Москва
09:37:17

ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Цена, указанная на сайте, действительна ТОЛЬКО при оформлении заказа через сайт.

Условия гарантийного обслуживания

Все ниже перечисленные условия гарантии действуют в рамках законодательства РФ, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций (в соответствии с  преамбулой Закона РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»).

1.1. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара только при условии установки Товара на транспортное средство на сертифицированной СТОА. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.  При установке данного товара в ином Сервисном Центре, Продавец не несет ответственности за техническое состояние товара, и снимает его с гарантийного обслуживания. Сложный технически товар (турбокомпрессоры, насосы жидкостные и т.д.) перед установкой на автомобиль должны пройти диагностику на специальном стенде. После установки на автомобиль данный вид товара возврату не подлежит.

1.2. Дефектный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:
• Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА на фирменном бланке сервисного центра.

•Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.


• Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ.
• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса.
• Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
Если претензия Покупателя касается детали, входящей в группу рулевого управления и (или) ходовой части (подвески автомобиля), дополнительно требуется акт диагностики подвески (рулевого управления) автомобиля, выполненный на сервисе перед установкой детали.

1.3. При наступлении гарантийного случая, подтвержденного всеми необходимыми документами (п. 1.2.), Покупатель вправе произвести обмен Товара на аналогичный, либо Продавец производит процедуру списания некачественного Товара с последующим возвратом денег Покупателю.

1.4. Срок гарантии в отношении нового Товара, поставленного взамен дефектного, начинает отсчитываться вновь с даты замены.

1.5. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
• Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.

•Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

•Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

•Шум (скрип, писк) тормозов;

•Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;


• На расходные материалы и детали (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т. д.).
• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т. п.).
• На электрические товары и детали топливной аппаратуры.
• На не парно замененные детали ходовой части (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора).
• На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник+пыльник) и установочного комплекта.

•Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;



1.6. Товар, имеющий явный заводской брак, выявленный до установки Товара, может быть возвращен Покупателем Продавцу для дальнейшей процедуры списания (обмена). При этом заключение СТОА не требуется.

1.7. При подтверждении гарантийного случая транспортные расходы по возврату Товара Продавцу оплачиваются стороной Продавца.

1.8. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

1.9. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.

2.0. В случаях, если Товар приобретается Покупателем у Поставщика в целях дальнейшей его реализации, Покупатель уведомлен о невозможности возврата Товара по причине его ошибочного выбора, включая неверность выбора каталожного номера, несоответствие характеристик Товара (размеров, материалов, производителя Товара и т.д.) заявкам конечного потребителя (Заказчика) Покупателя. В таких случаях ответственность Поставщика не наступает, обязанность Поставщика по приему Товара к возврату не возникает. Так же не принимается Товар к возврату по причине «не понадобилось».Во всех этих случаях Покупатель самостоятельно принимает заявленные ему претензии конечных потребителей, рассматривает их и принимает решения в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вверх

×
Заказать обратный звонок
Ваше имя * Телефон * Ваш населенный пункт * Ваш email Вопрос или комментарий